ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ VOLKSWAGEN TRANSPORTER (ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР)

ТО-1 делается при пробеге кратном 15 000 км. Работы: Замена масла двигателя и масляного фильтра. 

ТО-2 делается при пробеге кратном 30 000 км. Работы: замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, диагностика ходовой части и компьютерная диагностика автомобиля. 

ПТК - замена передних тормозных колодок 

ЗТК - замена задних тормозных колодок 

Дополнительно каждые 60 000 км производится замена масла в АКПП (DSG, Multitronic). Колодки меняются по мере износа, но обычно это делают также на ТО-2. 

Стоимость указана на оптимальный комплект запчастей по соотношению цена/качество. Автодор обладает собственным большим складом запчастей и мы можем предоставить вам комплекты как дешевле, так и дороже - оригинальные запчасти. 

Обслуживание ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР (VOLKSWAGEN TRANSPORTER)

Производство микроавтобусов Фольксваген Транспортер началось в 1950 году. За последующие десятилетия они стали одной из самых продаваемых в мире машин для коммерческих перевозок производства Volkswagen. Volkswagen Transporter прошел через пять этапов функциональной и практической эволюции формы кузова. Фольксваген Транспортер полюбился бизнесменам и автовладельцам в качестве транспорта для перевозки людей и товаров, как для отдыха, так и для работы. Серия «Т» в настоящее время считается официальной автомобильной платформой, и ее поколения называются последовательно T1, T2, T3, T4 и T5. Ряд легких коммерческих автомобилей Transporter включает большое разнообразие грузовиков, пассажирских минифургонов, микроавтобусов и пикапов.

Поскольку авто Фольксваген Транспортер приходится много и тяжко работать, крайне важно регулярно выполнять все необходимые операции по его техническому обслуживанию.

 

РЕМОНТ VOLKSWAGEN TRANSPORTER (ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР)

ВCЕ В АВТОДОР

Яндекс.Метрика