ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ VOLKSWAGEN PASSAT (ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ)
Volksvagen Passat до 2006
Работы | Запчасти | |
ТО-1 | 800 руб | 2800 руб |
ТО-2 | 4800 руб | 8300 руб |
ПТК | 860 руб | 2400 руб |
ЗТК | 860 руб | 1600 руб |
Volksvagen Passat после 2006
Работы | Запчасти | |
ТО-1 | 800 руб | 2800 руб |
ТО-2 | 4800 руб | 8300 руб |
ПТК | 860 руб | 2400 руб |
ЗТК | 1340 руб | 1600 руб |
Volksvagen Passat CC
Работы | Запчасти | |
ТО-1 | 800 руб | 2800 руб |
ТО-2 | 4800 руб | 8300 руб |
ПТК | 860 руб | 2400 руб |
ЗТК | 1340 руб | 1600 руб |
ТО-1 делается при пробеге кратном 15 000 км. Работы: Замена масла двигателя и масляного фильтра.
ТО-2 делается при пробеге кратном 30 000 км. Работы: замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, диагностика ходовой части и компьютерная диагностика автомобиля.
ПТК - замена передних тормозных колодок
ЗТК - замена задних тормозных колодок
Дополнительно каждые 60 000 км производится замена масла в АКПП (DSG, Multitronic). Колодки меняются по мере износа, но обычно это делают также на ТО-2.
Стоимость указана на оптимальный комплект запчастей по соотношению цена/качество. Автодор обладает собственным большим складом запчастей и мы можем предоставить вам комплекты как дешевле, так и дороже - оригинальные запчасти.
Обслуживание ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ (VOLKSWAGEN PASSAT)
Фольксваген Пассат - семейный автомобиль, создаваемый компанией Volkswagen на протяжении шести поколений, начиная с 1973 года. В наши дни выпускается шестое поколение Volkswagen Passat. Будучи вместительной и усложненной, удобной и мощной, модель Фольксваген Пассат является экстраординарной и самобытной легковой машиной, которой приятно владеть и пользоваться. Сочетание малого рабочего объема, новой системы турбонаддува и точного впрыска топлива обеспечивает двигателям TSI новой современной модели Фольксваген Пассат ровный набор мощности. Максимальный крутящий момент доступен на низких оборотах. Это позволяет ощутимо снизить расход топлива и уровень шума. Благодаря турбонаддуву двигатели TDI также отличаются сочетанием высокой мощности и экономичности. Они оснащаются системой впрыска дизельного топлива, обеспечивающей оптимальный КПД. Самый мощный силовой агрегат, предлагаемый для нового Volkswagen Пассат – V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. с системой впрыска топлива. Постоянный полный привод обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость.
Модель Фольксваген Пассат любит качественное техническое обслуживание, поэтому не подводит в семейных поездках.