ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SKODA RAPID (ШКОДА РАПИД)

ТО-1 делается при пробеге кратном 15 000 км. Работы: Замена масла двигателя и масляного фильтра. 

ТО-2 делается при пробеге кратном 30 000 км. Работы: замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, диагностика ходовой части и компьютерная диагностика автомобиля. 

ПТК - замена передних тормозных колодок 

ЗТК - замена задних тормозных колодок 

Дополнительно каждые 60 000 км производится замена масла в АКПП (DSG, Multitronic). Колодки меняются по мере износа, но обычно это делают также на ТО-2. 

Стоимость указана на оптимальный комплект запчастей по соотношению цена/качество. Автодор обладает собственным большим складом запчастей и мы можем предоставить вам комплекты как дешевле, так и дороже - оригинальные запчасти. 

Обслуживание ШКОДА РАПИД (SKODA RAPID)

Официальное представление модели Шкода Рапид состоялось в сентябре 2012 года в Париже. Skoda Rapid сочетает в себе максимальное количество возможностей, которыми может обладать бюджетный автомобиль. Она отличается хорошими ездовыми характеристиками, стильным внешним и внутренним дизайном, а также уникальной вместительностью и привлекательной ценой.  Дизайн экстерьера Rapid строгий, даже консервативный. С первого взгляда автомобиль похож на седан. В основе автомобиля лежит знакомая платформа PQ25. Skoda Rapid - автомобиль не маленький. Вся конструкция усилена и адаптирована под более тяжелые моторы и большую общую массу. Одним из приоритетных направлений для создателей модели Rapid стало создание просторного багажника. Объем багажника составляет 550 л. Салон сочетает в себе функциональность и эргономику. В Skoda Rapid реализовано два десятка инновационных решений. Автомобиль отличается великолепным уровнем управляемости и безопасности. В зависимости от комплектации он может быть оснащен датчиками давления в шинах, «помощником» на подъемах, противобуксовочной системой, боковыми и фронтальными подушками безопасности, держателями задних ремней безопасности, системами ABS и ESP и прочими опциями, такими как противотуманные фары, заглядывающие в поворот, 5-дюймовый дисплей, «навигация». Моторов к установке у Rapid шесть: два турбодизеля 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) и четыре бензиновых агрегата - атмосферный 1.2 MPI (75 л.с.) и три турбированных мотора объемом 1.2 TSI (86 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.). Семиступенчатый преселективный «робот» DSG с парой сухих сцеплений доступен с начальным «дизелем» и топовым бензиновым двигателем. Шестиступенчатая «механика» идёт на 105-сильный 1.2 TSI, все остальные моторы довольствуются 5-скоростной МКПП. Все силовые агрегаты отвечают требованиям экологического стандарта Евро-5. Шкода Рапид для России получает специальный «пакет для плохих дорог», который предполагает увеличенный клиренс, более длинные пружины и «мягкие» амортизаторы. Это сделает ее более приспособленной к нашим дорогам, но техническое обслуживание и диагностика систем этой модели также необходима и полезна.

 

РЕМОНТ SKODA RAPID (ШКОДА РАПИД)

ВCЕ В АВТОДОР

Яндекс.Метрика