Техническое обслуживание SKODA OCTAVIA (ШКОДА ОКТАВИА)
Работы | Запчасти | |
ТО-1 | 800 руб | 2800 руб |
ТО-2 | 4800 руб | 8000 руб |
ПТК | 860 руб | 2400 руб |
ЗТК | 860 руб | 1600 руб |
ТО-1 делается при пробеге кратном 15 000 км. Работы: Замена масла двигателя и масляного фильтра.
ТО-2 делается при пробеге кратном 30 000 км. Работы: замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, диагностика ходовой части и компьютерная диагностика автомобиля.
ПТК - замена передних тормозных колодок
ЗТК - замена задних тормозных колодок
Дополнительно каждые 60 000 км производится замена масла в АКПП (DSG, Multitronic). Колодки меняются по мере износа, но обычно это делают также на ТО-2.
Стоимость указана на оптимальный комплект запчастей по соотношению цена/качество. Автодор обладает собственным большим складом запчастей и мы можем предоставить вам комплекты как дешевле, так и дороже - оригинальные запчасти.
Обслуживание ШКОДА ОКТАВИА (SKODA OCTAVIA)
В 2012 году в рамках Женевского автосалона чешский производитель представил третье поколение Skoda Octavia. Шкода Октавиа значительно прибавила в размерах по сравнению с предыдущей версией, но несмотря на увеличение размеров вес автомобиля стал на 100 кг легче. Внешне новая Октавиа стала солиднее. Задние фонари обзавелись светодиодами. Изменения в интерьере Skoda Octavia носят эволюционный характер – общая архитектура салона осталась прежней. Автомобиль получил новое рулевое колесо, панель приборов, большой дисплей мультимедийной системы, новый блок управления климатом, измененные ручки дверей и дефлекторы системы вентиляции. Материалы отделки и шумоизоляция стали намного качественней.
Все моторы соответствуют экологическим нормам Euro 5. Самый слабый из дизельных двигателей 1,6 л/90 л.с. работает в паре с МКПП, а расход топлива в смешанном цикле 3,4 л на 100 км. Продолжают линейку дизелей двигатели 1,6 л/105 л.с., 1,6 л/110 л.с. и 2,0 л/150 л.с. Базовой бензиновой версией стал мотор объемом 1,2 л и мощностью 105 л.с. Задняя подвеска различается в зависимости от мощности двигателя. Скоро на Шкода Октавиа с более сильными двигателями будут устанавливать многорычажную заднюю подвеску. В наличии базовых версий дисковые тормоза ABC с EBD, ESP, HHC («помощник» при трогании в гору), электроусилитель руля. Среди нововведений – вспомогательная для водителя опция Adaptive Cruise Assistant, а также Traveller Assistant с функцией распознавания дорожных знаков. Кроме того, у новой модели появилась система управления передними фарами, которая способна автоматически регулировать уровень потока света фар.
Шкода Октавиа зарекомендовала себя с самой положительной стороны, но, как и любой автомобиль, готова даже к внеочередному техническому обслуживанию и диагностике механизмов.