Техническое обслуживание SKODA FABIA (ШКОДА ФАБИА)
Работы | Запчасти | |
ТО-1 | 800 руб | 2800 руб |
ТО-2 | 4800 руб | 8000 руб |
ПТК | 860 руб | 2400 руб |
ЗТК | 860 руб | 1600 руб |
ТО-1 делается при пробеге кратном 15 000 км. Работы: Замена масла двигателя и масляного фильтра.
ТО-2 делается при пробеге кратном 30 000 км. Работы: замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, диагностика ходовой части и компьютерная диагностика автомобиля.
ПТК - замена передних тормозных колодок
ЗТК - замена задних тормозных колодок
Дополнительно каждые 60 000 км производится замена масла в АКПП (DSG, Multitronic). Колодки меняются по мере износа, но обычно это делают также на ТО-2.
Стоимость указана на оптимальный комплект запчастей по соотношению цена/качество. Автодор обладает собственным большим складом запчастей и мы можем предоставить вам комплекты как дешевле, так и дороже - оригинальные запчасти.
Обслуживание ШКОДА ФАБИА (SKODA FABIA)
На кузов Шкоды Фабиа даже давалась 10-летняя заводская гарантия от сквозной коррозии, но на некоторых экземплярах хэтчбеков и универсалов, которые длительное время эксплуатировались зимой, отмечалась поверхностная коррозия на рамке стекла задней двери. Есть у хэтчбеков и универсалов еще одна общая проблема - прекращение подачи омывающей жидкости на заднее стекло по причине соскакивания подводящей трубки внутри двери. Капризной в автомобиле бывает электрика. Портится могут стеклоподъемники, датчики в системе кондиционирования, концевые датчики дверей и центральный замок. В разные годы выпуска силовая гамма Skoda Fabia включала бензиновые двигатели объемом от 1,0 до 2,0 л и дизели в 1,4 л и 1,9 л. Вариант с двигателем 2,0 л/116 л.с. всем хорош, кроме расхода топлива, казавшимся чрезмерным. Однако уже сейчас следует обратить внимание потенциальных покупателей на то, что двигатели 1,2 л тоже не лучший выбор. Для них не предусмотрен капитальный ремонт, а ресурс оценивается приблизительно в 250-300 тысяч км. Передняя подвеска однорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Вот стабилизатор и может беспокоить чаще всего. Причины беспокойства - втулки и стойки стабилизатора, нуждающиеся в замене через 30-60 тысяч км. Следующий кандидат на ремонт - задний сайлент-блок рычага, ресурс которого составляет 70-90 тысяч км. Рулевые наконечники и тяги до замены выдерживают 70-100 тысяч км. Усилитель рулевого управления отметился отказами датчика положения руля. При больших пробегах становятся возможными течи по рулевой рейке. К надежности ступичных подшипников предъявлялись претензии. Передние выносливыми себя не зарекомендовали, а меняются в сборе со ступицами, что недешево по расходам.
Не стоит пренебрегать техническим обслуживанием модели Шкоды Фабиа, чтобы этот автомобиль сохранял свое рабочее состояние значительно дольше.