Техническое обслуживание SEAT LEON (СЕАТ ЛЕОН)

  Работы Запчасти
ТО-1 800 руб 2800 руб
ТО-2 4800 руб 8000 руб
ПТК 860 руб 2400 руб
ЗТК 860 руб 1600 руб

 

ТО-1 делается при пробеге кратном 15 000 км. Работы: Замена масла двигателя и масляного фильтра. 

ТО-2 делается при пробеге кратном 30 000 км. Работы: замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, диагностика ходовой части и компьютерная диагностика автомобиля. 

ПТК - замена передних тормозных колодок 

ЗТК - замена задних тормозных колодок 

Дополнительно каждые 60 000 км производится замена масла в АКПП (DSG, Multitronic). Колодки меняются по мере износа, но обычно это делают также на ТО-2. 

Стоимость указана на оптимальный комплект запчастей по соотношению цена/качество. Автодор обладает собственным большим складом запчастей и мы можем предоставить вам комплекты как дешевле, так и дороже - оригинальные запчасти. 

Обслуживание СЕАТ ЛЕОН (SEAT LEON)

Хетчбеки Leon (с испанского языка – «лев») выпускаются компанией Seat с 1999 года. Третье поколение Seat Leon было презентовано в 2012 году. Модель получила трехдверную версию. Габариты автомобиля уменьшились. Leon стал короче на 50 мм (4263 мм), его ширина 1816 мм (1784 мм без зеркал), а высота равна 1459 мм. Кузов стал жестче на 15%. Дизайн стал более утилитарным. Модель Seat Leon оснащается полностью светодиодной оптикой. Внутри автомобиль заметно преобразился, обзавелся новыми сидениями и новым свободным пространством. Панель управления, руль, доска приборов объединены дизайнерами в одну общую водительскую зону и составляют единое целое. Шумоизоляция салона на самом высоком уровне. Линейка двигателей для Seat Leon достаточно широка. Leon 2012 года имеет бензиновые агрегаты объемом от 1,2 до 1,4 л и дизельные от 1,6 до 2,0 л. Любая модификация может быть оборудована системой «старт-стоп». С 1,4 л TSI (122 л. с.) Leon набирает «сотню» за 9,3 секунды, а с таким же мотором, но в 140-сильном исполнении, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 8,2 секунды. На модели два вида КПП: 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», а также 6-ти или 7-и ступенчатый роботизированный «автомат» DSG с двойным сцеплением.

Во всех модификациях Сеат Леон стоит полностью независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, которая также ожидает регулярной проверки, как ожидают осмотра и технического обслуживания все остальные узлы и механизмы этой модели.

 

РЕМОНТ SEAT LEON (СЕАТ ЛЕОН)

ВCЕ В АВТОДОР

Яндекс.Метрика